Популярные модели

Купить толщиномер Etari ET 11PТолщиномер ET 11P3300 грн.Базовая модель толщиномера. Прибор Etari ET-11Р разрабатывался специально для российского и украинского рынка. Этот толщиномер полностью русифицирован, устойчив к холоду до -25°C. Кроме того, его показания более точны и стабильны по сравнению с предыдущими моделями.подробнее >>>
Купить толщиномер краски Etari ET 444Толщиномер ET 4443500 грн.Новая усовершенствованная модель толщиномера. Прибор Etari ET-444 измеряет толщину покрытия на всех металлах (сталь, алюминий и т.д.). Толщиномер русифицирован. Жидкокристаллический дисплей имеет удобный интерфейс, снабжён функциями подсветки и автоотключения.подробнее >>>
Купить толщиномер ET-333Толщиномер ET 3332950 грн.Толщиномер Etari ЕТ 333 является упрощенным аналогом модели ET-444. Главным отличием модели ЕТ 333 является то, что прибор измеряет покрытие только по черным металлам (т.е. только по стали). В остальных характеристиках толщиномер ET 333 практически ничем не уступает прибору ЕТ 444.подробнее >>>

Толщиномеры

Выбор отечественного Б/У автомобиля

Достаточно часто можно услышать, прочитать советы, как выбирать Б/У автомобиль иностранного производства. Однако несколько сложнее получить советы по выбору отечественного авто. Вряд ли можно сказать, что наши автомобили реже покупаются. Данный вопрос будет зависеть от региона. В некоторых регионах, которые ближе к границе, машины иностранного производства стоят дешево. Конечно же, проще выбирать именно их. В центре страны иномарка будет иметь намного большую стоимость, которая не каждому по карману. И здесь на первое место выступает автомобиль отечественной сборки. Однако вопрос больше спорный и индивидуальный.

Но почему же спрос на отечественные автомобили бывшие в употреблении остается необычно высоким? Ведь, казалось бы, если уж покупать, то иномарку, пусть и пробежавшую немало километров, но все же более престижную. Причин может быть несколько. Во-первых, стоимость. Естественно, если сравнивать автомобиль, Жигули, выпущенные еще в СССР с не менее старой иномаркой, то цена обычно не будет иметь глобальных отличий. В данном случае лучше уж выбрать авто иностранного производства. По сути то же самое, как говорится, ведро с болтами, но какая никакая, а солидность. Но вот между новыми автомобилями прослеживается очень большая разница в цене. Если за иномарку не старше десяти лет придется выложить примерно столько же тысяч долларов, то отечественный авто того же возраста будет вдвое, а то и втрое дешевле. Очень часто отечественный Б/У автомобиль покупается для начинающих водителей. В данном случае выявляется сразу несколько преимуществ. Во-первых, обслуживание и ремонт намного дешевле, в сравнении с иномаркой. А неопытность водителя очень часто становится причиной ремонтов. Во-вторых, дешевую машину банально не жалко. Те же самые Жигули, либо Нива, Москвич, Волга может стать прекрасным тренировочным комплексом для новичка. Еще одной причиной покупки отечественного Б/У автомобиля является простота поиска запчастей и ремонта. Не потребуется затрата средств на дорогостоящие автосервисы. Пособия по ремонту продаются буквально в любом книжном магазине, их можно скачать в Интернете.

Итак, при выборе Б/У автомобиля всегда первым шагом становится определение желаемой марки. Продукция автозавода «Ваз» проста в эксплуатации и ремонте. Автомобиль прекрасно подходит для поездок по городу, выезда на дачу. Нива и Уаз более предназначены для поездок по пересеченной местности. Однако Нива более комфортно себя чувствует и на асфальтированном дорожном полотне. Волга всегда слыла образцом солидности. Вкупе с объемным салоном и мощным двигателем становится самой привлекательной. Это наиболее распространенные марки отечественных автомобилей. Модель каждый выбирает самостоятельно, в зависимости от предпочтений.

После того, как модель авто выбрана, подобраны наиболее подходящие варианты из предложенных, можно приступать к индивидуальному осмотру. Не стоит пренебрегать данным шагом, уповая только на то, что автомобиль выбирается на короткий срок (к примеру, для новичка), и вскоре будет куплено более солидное транспортное средство. Ведь независимо от того, сколько машина прослужит, деньги платятся сейчас, и не факт, что их можно будет вернуть, выгодно ее продав.

Первым делом важно осмотреть кузов на момент повреждений, вмятин, перекрашенных и шпаклеванных элементов. Здесь действия обычно одинаковы. Тщательно осматривается пол багажника. Если он залит мастикой, это первый тревожный звоночек. В случаях же, когда продавец отказывается очистить небольшой участок пола багажника от мастики, можно сразу переходить к выбору другого авто. Также осматриваются пороги, края дверей, арки крыльев, крышка капота и подкапотное пространство, другие элементы, которые чаще всего подвергаются коррозии. Для того дабы проверить целостность лакокрасочного покрытия, желательно использовать специальный прибор – толщиномер. С его помощью можно быстро выявить утолщения, не заметные глазу, но говорящие о том, что автомобиль имеет некоторую историю повреждений. Возможно, он получил простую царапину, а может быть, побывал в серьезном ДТП.

Следующим этапом станет проверка двигателя. Пока двигатель будет прогреваться, есть время проверить сцепления и КПП. Для этого на нейтральной передаче нужно нажать и отпустить сцепление. Если после того, как педаль была отпущена, слышен нехарактерный гул, велика вероятность скорого ремонта сцепления или КПП. Передачи должны переключаться легко, без хруста.

Когда двигатель прогрелся нужно попросить кого-нибудь знакомого нажать педаль газа. При этом важно следить за выхлопом. В идеале дыма не должно быть видно. Черный или белый дым расскажет о том, что регулировки карбюратора, зажигания, клапанов могут быть сбиты. Это не особо большая проблема. Настойка регулировок не потребует существенных затрат. Совсем другой вопрос, если выхлоп синий. Вероятнее всего, в скором времени владельца будет ожидать переборка двигателя. Кроме этого потребуется установить уровень изношенности двигателя посредством измерения компрессии. Измеряется компрессия специальным прибором. Для проведения замера двигатель необходимо заглушить, передачу поставить в нейтральное положение, снять с катушки зажигания центральный провод. Вынимается одна из свечей, а на ее место ввинчивается прибор. После этого нужно прокрутить стартер. Двигатель, не имеющий проблем, будет иметь показания 11-13, также хорошо, если показатель не опускается ниже 9-11. 8-9 уже не особо хорошо, но и не столь плохо. А вот показатель ниже 8 говорит о том, что двигатель существенно изношен.

Еще один немаловажный момент при проверке – состояние подвески. Проверить ее очень просто. Над каждым колесом автомобиль необходимо с силой толкнуть вниз. После толчка автомобиль должен почти сразу успокоиться. Если он не колышется, не издает стуков, скрипов, то амортизаторы в порядке.

Когда все этапы проверки проведены, нужно опробовать автомобиль в поездке. Он не должен стучать на кочках, скрипеть на поворотах, издавать иных нехарактерных звуков. Во время же поездки необходимо проверить и тормоза.



Другие статьи на тему покупки подержанного автомобиля: